Как делают УРАЛ: тот самый мотоцикл с коляской!
мы в Telegram - t.me/rbtshki
Обзор и тест-драйв легендарного Урала! Это лучший в мире мотоцикл с коляской и единственный в мире мотоцикл с полным приводом. Как и 79 лет назад Уралы делаются в Ирбите (Свердловская область, 200 км от Екатеринбурга), но сейчас идут в основном на экспорт.
Официальные цены:
Урал СИТИ 2020 - от 798 000 руб.
Урал Gear Up 2020 (2WD) - от 879 000 руб.
КРУТОЙ игровой ноутбук - clck.ru/RmTTB
легкий, мощный и защищенный!
официальный сайт - uralmoto.ru/
инстаграм - instagram.com/uralmoto_ru...
ВК - vk.com/rbtshki
телеграм - t.me/rbtshki
инстаграм - instagram.com/rbtshki
Подписка на канал: clck.ru/M957F
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Спасибо за обзор, но у меня как и у многих людей я думаю смешанные чувства от увиденного. Для меня лично это подобие завода вызывает только грусть и печаль...Да люди работают ,собирают мот , но это стыдоба для такого государства. Цены на мотики для простого работяги НЕРЕАЛЬНЫЕ! Нет слов ,одни маты лезут в голову...
Согласен полностью.
Ну постыдился в свое удовольствие? И хорошо! А люди собирают мот и успешно продают! Частники, не государственные как в СССР, так что для такого или не такого государства, а вполне себе зацепились за рынок, в котором конкуренция производителей со 100 летней историей или дешмани из Китая или Индии. Порадуйтесь или сделайте лучше! Ну или верните СССР
@агент ФСБ Экономисты и Россия понятия не совместимые )))
@Александр Осадчев а качество было бы говноо)))
@Андрей Чурилин и жрал 10 литров
В конце восьмидесятых, я покупал на Дальнем Востоке Урал ( ИМЗ 8-103-10) за 2К, ( если точнее 1 987р). Тогда это была незаменимая техника для рыбаков, и вообще для поездок по разным лесным(так как дорог там не было) направлениям. И по деньгам это было примерно треть жигуля, т.е. вполне доступно. Сейчас по этой цене он нахрен не нужен в России ни кому.
В 91 купил я Днепр 11 за 1800р
А может у вас просто зарплата расеянская?
@Sargas А по-моему у Вас.
Мифы у вас в голове
@Sargas То, что Вы говорите про СССР - миф.
Меня с 7 лет научил отец ездить на Урале.И было их 5 штук по очереди в моей жизни : 30 лет!- до отъезда в Германию. Бесподобный мотоцикл!!! Я его звук узнаю среди сотни других!!! Спасибо за показ и комментарий вам.Нет слов как мне было приятно увидеть этот ролик.
Да, точно, на счёт звука мотора это прям невероятно. У отца моих двоюродных братьев был Урал, помню как в школьные годы нравилось с мотоциклом возиться и этот бесподобный звук мотора, который узнаешь из сотни других Уралов. Не знаю почему, но видимо у каждого мотора есть какая-то особенность, которая определяет звук его работы.
Мне в 9 лет это было в 1980 году отец отдал свой старый Урал М72, он был очень хорош и самое главное он и сейчас очень хорош. Прошёл полную реставрацию в Питере, езжу редко, очень редко. Потом было кучу разных но М72 на первом месте.
Да, помню те времена когда почти в каждой семье был Урал, сейчас встретить его на дорогах Ирбита тоже самое что встретить динозавра ☹️☹️☹️
И в нашей семье было несколько, правда днепров
@Карлос де Кастро практически в каждой, у моего отца было два. В хозяйстве, в те времена был необходим - воды навозить, травы накосить, на покосы, в лес. Сейчас его заменил УАЗ.
да нафиг он нужен сейчас. купил жигули и езжай как человек под крышей и в тепле.
помню репортаж в старом советском журнале ЗР из Ирбита. Ирбитчане там на них чуть ли не всем городом ездили и зимой тоже.
в каждой семье???????????????????
Завод банкротили, но потом его выкупили топ-менеджеры... Да-да, прямо спасители. В то время стандартная схема.
Так же подумал
@Deman 377 сейчас кстати они с России сваливают.
Выкупили топ менеджеры😂😂😂👍.
В точку!
типичный рейдерский захват!
Я на Урале сел учась во втором классе и по сей день не изменяю этому легендарному мотоцыклу, очень надежный и без отказный, уважуха кто связан с ним.
большинство покаталось в молодости и сели в авто. жену с ребенком в дождь на урале катать? и нах не надо никакой легендарности.
@Semen вамппп вот именно. Ещё тот ломака. Особенно неприятно когда едешь за 750 км. В штатах его берут как раз те, кому хочется ручками поковыряться. Потому что другие не ломаются так часто.
А по мне так капризуля тот ещё
Поддерживаю!!!🤝🤝🤝
В 1985 купил 638ю,12V. 1250р, как сейчас говорят в кредит, только это была рассрочка. Без коляски. Мотоцикл огонь. На Уралах в селе все делали буксирныные проушины и таскали самодельные прицепы. Дрова, сено, корма и мн других грузов до 500кг.Никто каждый год не делал капремонт. За Уралами действительно была очередь, но можно было купить и без очереди... В Ташкенте. Один мужик привёз 2шт в жд контейнере. Способов покупки было много. 1750 руб
Классный мотоцикл, я на таком гонял в юности, никогда не забуду это чувство.
Красава братан! Настальгия прямо накатила! Это не мотоцикл, а лучшие воспоминания из детства о советской технике!))
Молодцы и огромное уважение людям которые сохранили этот мотоцикл ! А наш Днепр - увы !
@Алексей Пономарев да. Днепроаский движок в разы был надёжнее чем ураловский
@Алексей Пономарев ну вопрос спорный. Недостатков достаточно у обоих.
Днепр ещё лучше Урала был...
@Марсель Кадиров в Киеве
Днепр где собирали
Удивительно, что смогли сохранить! Молодцы!
Спасибо за видео! Вполне содержательно и весьма позитивно! ничего лишнего.
Одним словом, КАЙФ! Гордость за УРАЛ!
Супер техника ,очень люблю урала эзжу с1986 года посей ден
Сделайте такой точно репортаж на заводе в Чехословакии где делают мотоцикл Ява! Кто за лайк ставьте
Чтож вас на гавно то тянет???
Чехословакия 🤣🤣🤣
@evilkabab Ну это совсем другая история! Как сказал один 🔯,
ЯВУ делают в Индии
@Александр Плотников Вот поэтому фууу,
Был у меня Урал.Какие божественные были времена!!!
Гордость ощущаете за мотоцикл,говорит автор ролика.Ощущаю,говорит его собеседник. А за ,что? Так,за то,что железо - то наше,российское....😂😂😂Но,про железо-это я уже от себя добавил,но,по сути - то- это правда.Кроме нашего железа, там нашего ничего и нету.🙂
Спасибо за ролик. А что же с сидушкой сделали, он теперь "одиночка с коляской"? Советский Урал перевозил троих человек и тянул прицеп с грузом 250 кг.
После 105 км/ч руль трудно было удержать..гоняли в 80-х..да и коляску подымали в движении
Надо правильно расказывать, что три топ менеджера обанкротили завод чтобы по дешёвке его выкупить.
@Zer0m Zer0mas ага.. Потом недосчитывались спиц.
@xxINKVIZITORxx Всё что происходит ,и происходило, очень давно тщательно спланированно, и пока люди не поймут , что люди не бараны или обезьяны, паразиты будут радоваться жизни
@Радж Копурмангалпотух Волга 21 победитель конкурса "лучший автомобиль года в Европе" , продажи более чем в 50ти странах мира...
Прямо с языка снял
@Радж Копурмангалпотух ну во первых не вам молодой человек судить о моей провпригодности и доказывать вам ничего не собираюсь , у каждого своё мнение . Добра тебе .
Из всех наших мотоциклов на которых ездил, лучший был Урал!😮
4:18 "Импортных комплектующих много" Японцы, худо-бедно, своими комплектующими обходятся, отечественными. P.S. Не завод, а какой то флигель.
Я ездил на Урале. Сильный мотоцикл и бегает хорошо. Мне нравится!
Я родился и вырос в Ирбите, в моё детство это было основное средство передвижения. В Ирбите почти у всех есть категория "А"
@Дмитрий Озорнин к сожалению, производство переезжает в Казахстан из-за санкций
Привет земляку из Камышлова, помню как с отцом в 1993году с завода гнали мотоцикл 🏍️ к себе.
Респект тем людям которые сохранили производство урала. Видел во франции уралы катаются и смотрятся зачетно.👍👍👍
Конечно спасибо, что ими теперь в России торговать бесполезно, у народа даже на Урал денег нет, гоним за рубеж! Россия вперёд!
Отличные мотоциклы делали в Союзе.Немного портит картинку ,,Восход"последних моделей,много брака было,но остальные работали как волы.
Спасибо за обзор!,всё интересно конечно то что выпуск не прекращён, но цена я скажу очень даже завышенная
Спасибо за съемку. А про одиночные можно снять видео? Какой модельный ряд есть?!? Или только их делают под заказ?!? Спасибо.
Отличный мотоцикл, особенно когда без коляски. Ничем не хуже от Харлея. Надеюсь что современные Уралы не хуже наших Советских.
Не позорься, ты хоть видел тот Харлей, сравнил телегу с Мерседесом.
Раньше в любой деревне Уралы были. Теперь жители деревни могут только зеркало от него купить.
И сразу начинают ныть.
@Mr. Scorpion 6-8 литров на сотку при грамотной настройке карбов.
@Смовдир Спартак это в Москве- а в провинции в лучшем случае 12 тыс.
@Dmitry Bell какая аренда у собственника? И потом-раньше Ирбит все делал сам а теперь пол мотоцикла- импортные запчасти-а с нынешним курсом УЕ он вообще какб\у Гелик стоить будет
@Dmitry Bell а ты где живёшь!? Доводилось ездить пассажиром у деревенских пацанов на авто, купленных за копейки. Сиденья конечно пипец, но остальное - то работает! И стоимость - как зарплата работяги за пару месяцев, типа крановщика, толкового сварщика.
Спасибо за ролик. понравилось. У бати был Урал в Крыму, всю жизнь выручал, возил, и нас и грузы все 20 лет. Прошел огонь, воду и медные трубы, я лично опыта нет, убил движок, ничего, батя починил, и дальше гоняли. Машина "зверь" неубиваемая, сила, мощь, самое главное выручал всегда и в любую погоду. Жаль было с ним расставаться спустя тридцать лет, Видимо настало время купить новый Урал, увидел ваш ролик, и пожалуй поставлю в график купить бате подарок. Никогда не думал, что Уралы еще собирают. Буду изучать подробнее новые модели. но классика оранжевая мне понравилась. у нас был зеленого цвет.
Хороший мотоцикл! Всегда был беспроблемный. Это ты его почему-то не знаешь. А полный привод был ещё у днепра... Погугли... Историю мотоцикла...
В 1997г у меня был Урал 56года одиночка, бак заводской "капелька" и аккумулятор 6вольт. Неубиваемый был мотоцикл, я даже от гайцов в Дубне на нём уехал, легко!!!
Мы любим мотоциклы с коляской, летом очень удобно в деревне, правда у нас был ИЖ, он дешевле, но ни разу не подвёл, потом купили машину, а на мотоцикле сосед ездил , надёжная вещь!
2:39 топ-менеджеры ограбили и обанкротили завод, а потом выкупили его за небольшие деньги 😀😀😀👍👍
Ну это уже совсем другая история😄
Какая разница, лишь бы завод работал.
Всё верно. И всю страну.
ну так посмотри что сделали с Днепром
Мотоцикл хороший, цена нормальная для любителя мотоциклов, но с такой ценой он перестал быть хозяюшкой.
Легенда!!! Здорово! Спасибо! Уважаемый Автор!!!
У меня он есть старенький 70го года я на нем езжу везде и без привода карбюраторы родные .я его не за какие другие мотики не поменяю так как это не только легенда это монстр
Эххх ! У нас был М-63, 6 вольтовых. На работе выдавали в 80--е М-67п, с сиреной от маховика, и красными моргающими фарами ! Бы нач.пожарной инспекции в Узб. Потом передал другому,получ.старый М-412. Это было круто !!! Настальгия !!! Был молодым !!!
У завода денег не было, а вот у топ-менеджеров завода деньги были... Парадокс!? Нет, Россия...🤦🏻♂️
@Step Mak дежурная схема 90х
@Даниил Данил гарбатый и хрущ-савсем разные вещи.если паймешь суть
@Михаил Дыбко учите историю, жить дальше пользуясь телевизионными сказками просто уже не возможно.
Парадокс? Нет, Политика Горбача, а затем и Ельцина!
Посмотрел с удовольствием....рад , что брэнд " УРАЛ " не умер....👏👏👏 ...удачи заводу...!!!
У нас был Урал мы убрали люлька и места люлька поставили доски, и возили уголь, очень мощный мотоцикл но жрёт много 10л на 100 как Москвич,
Год прошёл, цена уже 1,2 млн. А так бы я б его взял обязательно! Надо поддерживать отечественного производителя
К750, Ирбит, Урал классные были в СССР. Всё разорили. Кустарная мастерская как блеклый отблеск былого.
Спасибо за обзор! Я очень рад что данный мотоцикл до сих пор выпускают, но для российских потребителей это слишком дорого(
1 800 000
Ну это как бы уровень иномарки, если взять соотношения количества мотоцикла в килограмма и цены, то 340 кг за 700 или сколько там 900 тр это не много
Вспомнил как с дядяй катался в люлке, как кайфова было а запах, правда перегревался по полям то на нем)
Был у меня урал , днепр и чезет.на урале без одной свечи ,вырвало осень грязь лужи поколено,колеи от тракторов но он довёз! Такая техника просто зверь.😎
у современных мотоциклов подобного класса объём двигателя в 900 кубических сантиметров считается недостаточным, у Урала только 745.
вспомнил детство в деревне у деда, Уралы, Днепры, Иж-Юпитер 3 :-) Класс
При Советах Урал был великим заводом, а сегодня низведён до уровня хорошо оборудованной мастерской.
@OST Даже картошку вырастить сами не в состоянии, земли колхозы всё стоит заброшенное, либо под китайцами!!!
Тюнинг гараж Частного предпринимателя " Васи Пупкина" На большее мы не способны, способность ушла на распил бюджета....
@OST у частника бабла нету заводы строить
Мастерской с импортными комплектующими, прошу заметить☝️😳 Это как все современные велики. Отличаются лишь рамой с названием бренда, а вся навеска от типовых других брендов.
Блин это круть что ещё производство работает , и ценник норм !!!!
Я в детство вернулся, сгонял за грибами, на рыбалку. Картошку вывез с поля. И почту развез. Вот такие были времена. Класс
В 93 году у меня были два!!!! Урала! Один 57 года рождения, второй - 86.... Техника мощная ,не для дурака. Но по тем временам очень прожорливая, пришлось купить машинку... А этих друзей распродал по запчастям... К сожалению! Жизнь была затрудненная , семья .....
Игрушка для состоятельных людей. Об этом говорит и цена и серийность. Мотоцикл создавался, как доступное ТС для широких масс. Потому что автомобили в 3 в 4 раза дороже стоили. Мотоцикл купить мог позволить себе практически каждый. Сейчас за те же деньги можно новый отечественный автомобиль купить.
При обсуждении Урала всегда встает вопрос цены. И тут надо понять, делают его не для развивающихся стран, а для развитых, как игрушку для богачей.
900тыс,ага,прям даром😂😂😂
Когда встает вопрос цены, надо понимать, что 10к зелени это пара тройка средних американских з/п, что не так уж дорого, это у нас такая оплата труда лиж бы на хлеб хватало чтоб не померли
Диана.
@Altai Angler учитывая что большая часть покупают авто в кредит, так себе улучшение.
It’s very interesting but could you add subtitles in English/Spanish, that way we may understand better the properties of the Ural motorcycle.
Долгий и сложный путь от завода до мастерской.
00:22 прикольно что на входе стоят импортные мотоциклы)
12:25 напряжение генератора на холостом ходу 11,9 вольта)
Вложили 12 лямов, а продают каждый по ляму. 🤔 То есть окупаемость была бешеная. Но будучи государственным, завод был убыточным. Чудеса...
За 2 дня окупился
Сейчас там работает 150 человек. Продукция катит в богатые страны, где продается как нишевый продукт в качестве фан-байка, и завод приносит прибыль. Но как массовый продукт такой мотоцикл не продастся. А в советское время этот мотоцикл был задуман именно как массовый, практически неограниченный спрос ему обеспечивался за счет колоссальной неудовлетворенности спроса на легковые автомобили и отсутствия конкурентных продуктов. Да и ценовой конкуренции, по сути, не было - а сегодня при цене, сравнимой с новым легковым автомобилем, такой мотоцикл - ооочень нишевый продукт. В советское время там работало 10000 человек. Вполне логично, что завод был по факту предприятием, несущим преимущественно социальные функции, и мог себе позволить быть даже убыточным. Содержать 10000 человек, производя, по сути, лишь один единственный продукт - это огромная нагрузка. Даже если предприятие и планово прибыльно, малейший кризис, малейший спад продаж ниже планового уровня - можно и за месяц обанкротиться. Фонд заработной платы всегда является одной из самых тяжелых составляющих в структуре затрат.
@Vlworld Это антинародное слово. Все появляется из воздуха, но власти скрывают
@Pekka Ensi Иван Дятлов, советский писатель, фронтовик, корр.Известий. Всю жизнь писал о Них. Они негодовали, но его почему то издавали Последние книги и интервью совсем откровенные, он не скрывал ничего. Там про них все. В начале 50х они метались как крысы. Шла настоящая война с ними. Гидра одолела. Папа им помог.
@ЛЕГКО И ПРОСТО шатинское дело, дело врачей
Честно прикольно то, что кто-то это сохранил, пусть и в мааленьком масштабе )
Спасибо за видео! легендарный мотоцикл!
Мотоцикл Легенда, у деда такой был🥲 Клёвая толстовка!!!
Здравствуйте. Покажите Урал по бездорожью, как он идёт по грязи , снегу на полном приводе. У меня старый Урал, и я им очень доволен. Очень надежный и безотказный мотоцикл
Такие выпуски - это самое лучше, что есть на канале! Побольше таких обзоров - это очень круто, узнавать, что есть такие классные вещи в России!
Для кого класс а для меня дурдом
классные вещи собранные на 95 % из импорта - это круто
из любопытных комментариев в ютьюбе......увы,но пока мы в телах плотских,страсти телесные не оставят нас ни на секунду,до последнего вздоха!......дай Бог всем здоровья и благоразумия!
Интересное видео, сделал!!! За Урал приятно!!!
Сколько не болтай, а это немецкий БМВ, вот умники немцы как умно все сделано.Отец еще в 1954 году купил разваленый, отремонтировал и служил верой и правдой пока смог купить новый Урал.
удивлен. жаль, что из-за санкций завод может пострадать
Я рад пацаны что вы снимаете нашу тему ))
С 8го класса начал ездить на таком танке батя научил. 🔥🔥🔥🔥 прям кайфанул от видео.
Больше всего мне понравился Урал который мне батя отдал 1765 было накатанно на нем по песчяной дороге, ехал как по осфальту, единственным был минус скоростей не хватало и коробка передач слабая
Я когда-то в свое время гонял такой мотоцикл урал ее цена была чуть больше 1000 советских рублей. Могу сказать одно, служит долго я думаю она стоит того 800000р.
Привод на боковой прицеп раньше назывался "торсионом" (у меня на "Днепр-16")))
900 тыс для Урала это капец как ДО-РО-ГО!!! Пришёл 2022 год, Урал стоит 2.200 тыс.... Жееесть. В России их больше производить не будут.
В 2000м году годовал Урал заааа 5.000 тенге на котором пробег был1тыс.500...км Но мотоцикл конечно серьёзный для хозяйства был очень удобен👍👍👍👍
@Пром Егор жаль
@Юрий Маслов , зачем он мне?
@Пром Егор купите у меня 570-тый Lx за 5 мл.
Для нас дорого.
Я один раз в жизни прокатился за рулём на нем без коляски, тяга там жость прёт как танк
Мне больно видеть что мотоцикл разработанный ещё в немецкой Германии производиться в наши дни без каких либо изменений.
Просил мопед дельту) на 16 лет подарили этого монстра! Благодарю родителей! Чувака 120 кг веса подымал в коляске)
Старается попасть в каждый кадр! Тема видео вторична, главное себя показать.
Ну вот, придётся Урал покупать) Спасибо! Крутое видео!
@FERTUG А ты пробовал на таком... даже не так,ты в живую видел новый Урал?
В настоящем Урале ничего не осталось настоящего от Советского времени. Всё китай, даже название не на нашем. Думайте!
У меня Урал 1984года, т. е до перестроечный!!! Качество металла, мотора и коробки отличное советское...
из любопытных комментариев в ютьюбе......увы,но пока мы в телах плотских,страсти телесные не оставят нас ни на секунду,до последнего вздоха!......дай Бог всем здоровья и благоразумия!
Я родился в 61г. УРАЛ с коляской уже у папы был,с детства помню поездки за арбузами,виноградом ,яблоками,на ДАЧУ!Спасибо за видео,детство аж накрыло во,поминания счатсливой беззаботной жизни.
урал это легенда.у нас еще катаются уралы 70х годов
Посмотрел. Пошёл купил себе Урал за 7к. Теперь ковыряюсь 😃